Стоп-линия Номер не определен
Стоп-линия: Номер не выяснен
…Это было похоже на страшный сон или злую шуточку судьбы. Я отстоял стршную очередь, прошел через путаницу на площадке осмотра автотранПодвескаа – и все для того, чтобы инспектор, посмотрев в глубь моторного отдела моей «КИА-Рио», скучновато сказал: «Так, номер мотора не читается…». Чувство, как словно бы он знал об этом заблаговременно! «Ищите криминалиста», – и лейтенант с загадочным видом агента Малдера перебежал к последующему автомобилю.
А я отправился обнаружить криминалиста.
Спец в Подвескаивном форменной жилетке и костюмчике скоро спросил моделью автомобиля. «КИА? Кроме того обнаружить не пробуйте! У «корейцев» номер на движке живет год, от силы два, а вашей машине какое количество лет? Четыре?
Ясно… Иначе строения имеется дверь, позвоните – выйдет Миша. Он все поведает».
Миша также был одет в Подвескаивный костюмчик и также был в курсе про «корейцев». Попросил открыть капот, умело снял воздушный фильтр, установил свет и сделал пара кадров фотоаппаратом с длиннофокусным объективом. Рядом расслабленно и споро трудились два его помощника: один обнаружил номер мотора у «Дэу-Нексия», второй занимался южноамериканским «Шевроле-Люмина». А в очереди томились еще пяток автомобилей…
– С вас 800 рублей за фото, – буднично сообщил Миша. – В 312-м кабинете оформят документы и вышлют их в УВД. Да вы не волнуйтесь, все будет нормально. Действительно, ожидать придется не меньше месяца.
Как обидно бы это не звучало, снять машину с учета до тех пор пока запрещено!
УЧЕТ ЗА КОНТРОЛЕМ
Забавно: как бы автомобиль имеется, имеется у него обладатель (вторыми словами я), никто не колеблется в том, что я не похитил данный самый движок, но правительство в лице офицера ГИБДД и специалиста-криминалиста в этом почему-либо не уверено.
«контроль и Строжайший учёт», по словам основоположника отечественного предшествующего страны, был в нем основной темой. Вычисляли все: от чугуна, выплавленного на сэкономленной электричества, до бытовых кипятильников, выпущенных в таком-то квартале такого-то года. Что касается машин, тут учет был строжайший!
Практически, и за рубежом за автотранПодвескаом наблюдают не страшнее отечественного – и в целом, и в частностях, – но движок в том месте, в большинстве случаев, не относят к числу номерных агрегатов. И потому имеющиеся на нем числа не фиксируются ни в германском «брифе», ни в южноамериканском техпаПодвескае.
Да, моторы привезенных из других государств машин также несут на для себя номер, но он – технологический, вторыми словами нужен лишь при сборке автомобиля на заводе да для заказа запчастей. Потому он не набивается на столетия, как на моторах «жигулей», а наносится лазером (или при помощи другого приспособления). Такой «татуаж» живет в отечественных параметрах совсем недолго.
Три-четыре столичных зимы, и от номера мотора какого-либо «Форда», «Дэу», КИА или «Хёндай» не остается кроме того следа. Или лишь след, но весьма слабенький. Тут-то начинает функционировать всецело русский механизм, изложенный в распоряжении министрства внутренних дел РФ от 27.01.2003 года № 59 «О порядке регистрации транПодвесканых средств».
Из регистрационного отдела ГИБДД документы совместно с фото отправляют в экспертно-криминалистическое управление, оттуда – в УВД, где следователь собирает пакет материалов для возбуждения дела (!) по факту перебивки номеров. В прокуратуре второй следователь их внимательно изучит, чтобы… в возбуждении дела отказать! Дальше бумаги неторопливо проследуют по оборотному маршруту, и через месяц-полтора (почта кроме того в Москве трудится нерасторопно) обладатель возьмёт документ последующего содержания: «Разбирая собранный материал, дознание пришло к выводу, что показателей состава злодеяния, предусмотренного ст. 326 УК РФ, не усматривается.
Маркировочное обозначение, имеющееся на движке… повторяет последние 6 знаков идентификационного номера автомобиля, но не есть номером мотора, применимым для идентификации, и представляет собой производственный технологический номер». Так так как все это было ясно сходу! Для чего же отвлекать огромное количество людей, растрачивать фактически два месяца?
Вы полагаете, неувязка исчезающих номеров касается лишь тех, кто польстился на приобретение ненового зарубежного автомобиля? Нет и опять нет! На сегодня в Российской Федерации собирают 26 моделей импортных автомобилей.
На ГАЗе нам поведали, что по их просьбе на моторном заводе компании «Крайслер», откуда в Нижний Новгород поступают силовые агрегаты, наносят на движки номера в согласовании с русским ГОСТом. Вторыми словами – на столетия. Другие производители идут европейским способом, и какое количество времени номер выдержит в читабельном состоянии, находится в зависимости от того, как щедро будут лить реагенты зимний период и какое количество дождиков выпадет летом и в осеннюю пору. Та же неувязка с зарубежными грузовиками, наряду с этим не достаточно найти номер мотора, необходимо еще отыскать кузова и номер рамы!
Словно бы бы любой ДАФ или «Кенворт» приобретается у нас для оборонных потребностей. Кстати, время от времени найти практически номер на силовом агрегате ввезенного грузовика кроме того в рамках одной линейки моторов – то еще развлечение, не говоря уже о разных конструкциях.
Отчего же на Западе движок с покон веков и прочно обезличен, подобно масляному фильтру или тормозным колодкам? Хоть какому милицейскому патрулю всецело достаточно идентификационного номера (VIN), чтобы взять всю необходимую информацию об автомобиле; лишняя им просто бесполезна. Но у нас собственные резоны.
А что если кто-то похитит движок от «Астон-Мартина», чтобы установить на собственную «шестерку»?!
В итоге поменять движок легко, а вот позднее зарегистрировать его по закону кроме того весьма не легко, поскольку длительно и муторно. Но как радостны те, у кого в ПТС и свидетельстве о регистрации написано заветно-чудесное «б/н»! Вторыми словами «без номера»…
ПРИ ДЕЛЕ
Лаконичный итог: в одной лишь Москве 27 направляться, вторыми словами отделов, занятых регистрацией автотранПодвескаа. При каждом минимум один специалист-криминалист, да в УВД каждого окрестность имеется экспертно-криминалистический отдел. Разумеется, ко всем отделам пристраиваются фирмочки, где трудятся сотки людей, таких как дядя Миша.
Позже в цепочку врубаются почтальоны, следователи УВД и прокуратуры… Лишь для чего вся эта суета?
Кстати, на мой запрос «Неприятности с номером двигателя» только на одном из поисковых порталов Руинтернета я взял 938 752 документа! Большинство – с жалобами таких, как я, «безномерных»…
Мировоззрение Специалистов
Виктор Похмелкин, фаворит Перемещения автолюбителей Рф:
«Двигатель когда номерной агрегат – это архаизм, наследство Русского страны, с которым мы в современной Рф никак не расстанемся. Тогда машина была роскошью, исходя из этого и нумеровали все и вся. К огорчению, в цепочке «автолюбитель-государство» не вышло кардинальных конфигураций.
ГИБДД ничего не делает для облегчения судьбы автомобилистам.
Для чего учесть мотор раздельно от самой автомобили? А заберите отечественную регистрацию автотранПодвескаа! Нет самого головного – единой базы данных.
Так что до тех пор пока целые вопросы».
Александр Федоров, старший специалист Русского федерального центра судебной экспертизы при Минюсте РФ:
«В стране продается большое количество движков, легко краденых или нерастаможенных. Рекомендую всем, кто планирует приобрести бэушный мотор, в особенности для зарубежного автомобиля, продемонстрировать его перед приобретением специалисту, По другому ваши Энциклопедия грузовиков смогут пропасть зря. К огорчению, борьба с кражами автотранПодвескаа в стране находится не на соответствующем уровне, оттого и все неудачи.
Поверьте, я не приверженец твёрдых мер, но считаю, что неотклонимый учет движков как номерных агрегатов с соответственной записью в документах на автомобиль на данный момент нужен».
Просматривайте кроме этого:
- Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
- Игрушка
- Произведено в Российской Федерации Время собирать марки
- ПРОБЕГ . ПОД КАПОТ
- НА КРУТОМ ПОВОРОТЕ
- БОЛОТНЫЕ САПОГИ
- Отвертеться ЛЕГКИМ ИСПУГОМ
Музыка в машину 2016!Зарубежные видеоклипы!(классная музыка,видеоклипы)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Воровской ультиматум подать на «прекрасный» номер
По стране прокатилась волна нового вида злодеяний: преступники скручивают с автомобилей госномера и требуют за их выкуп. Две бомбы в одну воронку Зажиточная чета из Барнаула в один красивый момент поутру…
-
Рейд ЗР. Безлюдный номер? Ранее такое «развлечение» каралось штрафом в 50 рублей. С этого момента сумма возросла много раз – 2500 рублей и/или лишение права управления на срок от 1-го месяца…
-
ЧЕЙ НОМЕР ЛУЧШЕ? МЫ И АВТОМОБИЛЬ По блату ЧЕЙ НОМЕР ЛУЧШЕ? Как ясно, муниципальные регистрационные символы (в просторечии — номера) складываются из букв и цифр. В случае если по композиции цифр определяют,…
-
Стоп-линия: Незваный ГОСТ Жизнь по эталону В отечественном недалеком прошедшем, в СССР, весьма популярны были киноленты и пьесы на производственную тему. (на данный момент такового хороша также хватает, но…
-
Citroen C5 (2000-2008) Шанель номер 5
За французский шарм приходится платить. какое количество – на примере обладания «Ситроеном-С5» предшествующего поколения подсчитал Игорь Козлов. Фото: Георгий Садков. Хороший ОТ ВТОРЫХ Автомобили данной марки…