ТЕХНОПАНК ПОСТАПОКАЛИПСИСА
ТЕХНОПАНК ПОСТАПОКАЛИПСИСА
Honda DN-01
Модельный год 2008 / сухая масса 271кг / колесная база 1605 мм / дорожный просвет 135 мм /
движок 680 см з
Вот такие ассоциации навевает внешний вид DN-01: дизайн немыслимо храбрый. Многие не воспримут его и назовут байк «байком судьи Дредда». В голове не укладывается, что это современная машина, а не тайное орудие, случаем попавшее к нам из будущего.
Смотря на такие вещи, осознаёшь, что мир скоро изменяется, а ты безнадёжно отстал и чувствуещь себя неандертальцем перед компом.
В то время, когда в 2005 году компания Honda в первоначальный раз продемонстрировала концепт-байк DN-01 на Токийском мотор-шоу, фактически никто не колебался, что это очередной дизайнерский проект, что потом макета не отправится. Но спустя три года я сижу на всецело работоспособном серийном байке, фактически не отличающемся от макета. «Низколетящий» силуэт, вытянутый фронтальный пластик, акулообразная «морда», консольное крепление заднего колеса, выставленный напоказ V-твин, обрамленный декоративными пластмассовыми панелями, изображающими эксплуатация и Ремонт мотора, руль, выходящий фактически из ниоткуда, футуристическая приборная панель… И еще тыща классных мелочей, создающих эффект «будущее уже тут».
От байка с таким дизайном ожидаешь чего угодно, лишь не практичности и ездового комфорта. Но не нужно забывать, что он от нынешней Honda, а свидетельствует, хоть какой выступ на пластике изготовлен не просто так, а для полезности и удобства. Умопомрачительно удобный и эргономичный байк!
Легкий, подконтрольный и интуитивно понятный – в 1-ый денек теста я совершил за рулем DN-01 всего 5 часов, а привык к нему, как словно бы откатал на машине как минимум сезон. Программеры бы сказали: он user friendly – миролюбивый к юзеру. Что ж, таким и вижу байк того будущего, в каком обычные Разное совсем закончат разбираться в сложностях устройств и устройств и больше всего начнут ценить простоту их применения.
Большое количество шума тогда, по окончании Токиомотошоу, около DN-01 показалось из-за его коробки: так как это один из немногих байков с «автоматом» – конкретно байков, а не скутеров. Я большое количество поездил на Yamaha FJR1300AS, Подвеска-туристе с совокупностью включения передач и выжима сцепления YCCS (в действительности – полуавтоматом), и исходя из этого, будучи приближенным к «теме», меня заинтересовывали тонкости гидрообъемной бесступенчатой коробки
DN-01. В отличие от застарелых фанатов «механики», не считаю, что «автомат» сотрёт с лица земли «душу» байка, перевоплотит его в пластмассовую игрушку без сердца и нрава. По крайней мере, у этого Honda имеется норов.
680-кубовый V-твин модели DN-01 – тот же мотор, что и у нового туристского эндуро Transalp 700, что я тестировал ранее*. Размеренный, тяговитый и, в то время, когда нужно, взрывной – нрав этого 2-цилиндрового мотора знаю не понаслышке. В случае если «поднять» стрелку тахометра в зону средних оборотов, мотор быстро изменяется с «белый и пушистый» на «злобный и бритый». Не смотря на то, что, справедливости для, уточню, что по-настоящему «злым» данный движок не будет ни при каких обстоятельствах.
Эмоции от DN-01 фактически такие же, по причине того, что бы скептики не гласили, автоматическая коробка не убивает нрав байка – додаёт комфорта.
В отличие от Yamaha FJR1300AS, у которого не полный «автомат», а лишь включения выжима передач и автомат сцепления, коробка Honda DN-01 стопроцентно автоматизирована. Это фактически как на скутере: откручиваешь ручку газа – и едешь: никаких для тебя рычагов КП. Говорю «практически» исходя из этого, что на DN-01 у вас мотоциклетная посадка (а не как на табуретке в баре), задний тормоз активизируется педалью с правой стороны байка (увидьте, не рычагом на левой ручке), у коробки пара режимов, «возможность» и нейтраль ручного переключения виртуальных передач (на неких скутерах имеется лишь «Подвеска»-режим), заместо вариатора – гидравлическая КП, а вращающий момент передается на заднее колесо карданным валом.
С совокупностью управления коробкой DN-01 разобрался за 5 мин. – все легко. Два режима: D (Drive – обыденный) и S (Спорт – Подвескаивный), они смогут трудиться как стопроцентно автоматом (без роли пилота), так и с ручным управлением, в то время, когда райдер клавишами на левой ручке руля переключает виртуальные ступени КП. Не считая того, имеется положение N (Neutral – нейтральная передача), в которое коробка ворачивается, в случае если выдвинуть подставку байка или надавить подобающую кнопку.
Коробка Honda DN-01 не похожа ни на скутерный вариатор, ни на автоматическую КП Yamaha FJR1300AS – больше всего ее работа припоминает авто «автоматы».
Переход с одной виртуальной ступени КП на другую фактически не приметен: ни вибраций, ни щелчков, ни замедления – вообщем ничего. Изменяется лишь тон звучания мотора и чуток падают обороты коленвала – передачи переключаются умопомрачительно плавненько. Ничего необыкновенного, поскольку КП DN-01 бесступенчатая – у гидравлики имеется фиксированные «передачи», запрограммированные инженерами. Потому в ручном режиме управления коробкой по окончании нажатия кнопок «+» или «–» (повышающих и соответственно понижающих ступени КП) переход с одной передачи на другую не ощущается. Это припоминает компьютерные игры-мотогонки, где коробкой руководишь кнопками клавиатуры: и наподобие виртуальный байк отправился резвее, но ты этого само собой не чувствуещь, поскольку сидишь в кресле в меховых тапочках.
Гидростатическая коробка Honda DN-01 – те же утепленные тапки, в каких легко и умиротворенно.
Режим Спорт – заглавие многообещающее. «Подвескаом», конечно, и не пахнет, но по окончании его активации DN-01 едет куда как резвее! Данный режим – спасение. К примеру…
Отряд быстроходных киборгов гонится за вами в тесноватом ущелье, куда некоторый линия вас внес. Заряды в световом пистолете практически иссякли – обстановка фактически неисправимая! Последний шанс сохраниться – удрать на Honda DN-01.
Стремительнее в седло! Еще секунда – и байк несет прочьѕ Но соперник настигает! Ухмыльнувшись, вы нажимаете кнопку «S» и, продемонстрировав изумленному киборгу «фак», «уходите в точку»…
К счастью, в Российской Федерации с брутальными киборгами до тех пор пока весьма не хорошо, потому райдеры оценят второе использование Подвескаивного режима: он незаменим при скоростном обгоне. По окончании нажатия на «S» (а надавить возможно на ходу) движок мгновенно перебегает на завышенные обороты, в КП понижается виртуальная ступень. Не считая того, в режиме Спорт байк резвее «выбирает» передачи, шустрее усиливается и вообщем «показывает зубы».
Ручное управление коробкой этому аппарату, на мой взгляд, ни к чему: в размеренной езде необходимость держать под контролем переключения виртуальных передач малость напрягает, а при брутальной у вас все равно не окажется руководить коробкой так же совершенно верно и быстро, как это делает электроника. Так как момент повышения или понижения «ступени» КП вообщем не чувствуешь (как словно бы трудится электродвигатель с одной весьма длинноватой передачей), вот и говорю, что толку от ручного режима нет.
Мотор DN-01 трудится грубовато – и это похвала: аппарат тем припоминает, что в раме бензиновый, а не фотонный мотор, как покажется под впечатлением от весьма мягенькой и плавной работы коробки… Вспоминаю, еще в то время, когда тестировал Transalp, дал определение «железность движка» – 700-кубовый твин делает большое количество осязаемых ударов и механических шумов, каковые чувствуются с холостых оборотов и до красноватой территории тахометра. В случае если б вибрации мотора сбалансировали и сгладили, DN-01 еще на одну ступень, последнюю, приблизился бы к машинам с «автоматом».
Но это было бы излишним.
Но возвратимся в недалекое будущее. По окончании того, как вы так замечательно ушли от преследования самого резвого киборга, ваш DN-01 по узенькому ущелью подлетал к городу-монстру, некогда именовавшемуся Москвой. Высохшее речное русло – та магистраль, на которой возможно открыть газ на полную. Где еще, как не тут! Так как на переполненных улицах кроме того пешеходам тесновато… Вот цифровой спидометр продемонстрировал 190 км/ч – длительно передвигаться с такой скоростью не удобно.
Но вы заскучали по эмоции полета в самообладании, а не в погоне, и не сбрасываете туго натянутый газ. Одновременно с берега, ужаснувшись рева движка, на дорогу, а не от нее – вот дурак! – прыгнул один из тех редчайших животных, каковые почему-либо не мутировали. Думается, праотцы именовали его зайцем.
Реакция немедленная – тормозные педаль и рычаг – до срабатывания Abs. Существо оцепенело, не двигаясь, уставилось на приближающийся байк. К счастью, упрочнений тормозов хватило, чтобы приостановить томную машину в некоторый паре метров от зверя. Он в итоге пришел в себя и ускакал в сторону Громадной пустыниѕ А про себя вы отметили: был бы на DN-01 пассажир, зайцу – капец.
В случае если в седле один водитель, тормозов Honda хватает – 3-поршневые фронтальные скобы Nissin действенны и предсказуемы. Громадного размера педаль заднего тормоза недвусмысленно позволяет осознать, что это не рудиментарный Подвескабайковский «замедлитель в пробках», а принципиальный элемент тормозной совокупности.
В случае если б скорость была не так высочайшей, зверя из прошедшего возможно было легко объехать: DN-01, несмотря на растянутую базу, громадный вес и металлическую раму, потрясающе управляем. Единственное, что мешает в поворотах, – низковато установленные подножки: они чиркают упорами кроме того при мелком наклоне байка. Ощущается – Honda DN-01 может больше!
На рубеже 22-го и 23-го столетий очень ценится (не то что сперва 21-го) экономичность бензиновых агрегатов – так как нефти в недрах фактически не осталось, а фотонные и ядерные моторы высокозатратны в производстве и еще не везде всераспространены, движки на угле и древесной породе маломощны. DN-01 – экономная совокупность, потребляющая от 4 до 6 л. неэтилированного бензина на 100 км. В случае если б не эта черта, «Тёмный легион» ни при каких обстоятельствах не забрал бы на вооружение машину Honda.
Японские инженеры сделали очередной шедевр: вызывающе красивый, эргономичный, более чем современный байк. Надежная (если не ронять байк на бок – работа и удар «лежа» смогут вывести из строя дорогую КП, а потому, что конструкция «коробки» неописуемо сложна, чинить ее никто не возьмется, и в мотосервисе КП поменяют новейшей; цена же узла – фактически $1200) и комфортная автоматическая коробка. Комфортная посадка, весьма простое управление – все это завлечет внимание не только только экипировщиков спецназовских подразделений, да и штатских лиц.
В особенности тех, кто хочет вооружиться аппаратом посильнее скутера, но не приемлет механическую трансмиссию передач. Тем паче, что хондовская автоматическая коробка надежна. Один перец полчаса терроризировал меня в пробке (а деваться мне было некуда): держался рядом на крупнокубатурном скутере Gilera, длительно расспрашивал, что, как да почем.
Постапокалиптика – не только только жанр научной фантастики, виртуальный мир компьютерных игр и псевдореальность кино. Это, согласимся для себя, наверное будущее населения почвы: пускай не через 100 лет, пускай через 1000 – сегоднящая цивилизация пропадет. А позднее, спустя еще тыщи лет, вторая разумная судьба откопает предметы быта людей и изумится, для чего, любопытно, эта вещь с 3-мя зубцами или данный цилиндр с крышкой?..
Откопают и Новинки Автопрома – какой-либо «Харли», итальянский Подвескабайк и Honda DN-01. Тогда потомки усвоют, что, не считая ядовитых веществ и орудия, прошлая цивилизация создавала и красивые вещи. DN-01 – хороший эталон технопанка, вторыми словами техно идея, доведенная до высшей точки развития. Это – байк в квадрате.
Ни один производитель мототехники пока не отважился разрешить войти в серию такой смелый дизайнерский и технический проект – лишь Honda. на данный момент научным фантастам нужно будет выдумывать чего-нибудть уникальнее – так как DN-01 уже тут.
Байк на тест предоставила
компания «Эленстор Авто»,
экипировку – компания «Мото.ру».
Благодарим предприятие «Ориспром»
за помощь в организации съемки.
Просматривайте кроме этого:
- Орион и-Тест-М. Личный ГРУЗОВИК
- На вторичный авторынок плывут «утопленники»
- Хорошая реакция
- 117 ОБЩЕРОССИЙСКИХ МАРОК
- FIAT MULTIPLA. Я НЕ Абсолютен, возможно, Снаружи .
- Грузовой лайнер
- Обозрение машин из Китая. Всекитайское собрание
Отечественные тесты — Honda DN — 01
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ВЗРЫВНОЕ УСТРОЙСТВО YAMAHA WR250R, эндуро Модельный год 2008 / Сухая масса 126кг / Движок 250 см з/ Макс.мощность 30,7 л.с / Масса 126 кг / Семейство и 269000 Приблизительная стоимость WR…
-
Honda Цивик. ВСЕ МОЖЕТ CVT Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ВСЕ МОЖЕТ CVT В первоначальный раз на русском рынке автомобиль без коробки. Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Александра Полунина Передо мной, как бы, совсем рядовая…
-
Honda Pilot Чемодан «респектов» font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Что, в случае если любой изберет себе не по потребностям громадных размеров багаж, автомобиль или дом? Такая безумный картина утопии крупногабаритных вещей привиделась по окончании знакомства с Honda Pilot….
-
Праздничек СЕЛЕКЦИОНЕРА APRILIA Pegaso Strada 650 Создатели байка «скрестили» дорожник и супермотард, добавили несколько «генов» от «туристов» – вышел «Пегас». Без конского ржания и крыльев, но…
-
ЕГО КЛИЧУТ Рок, БЭБИ секонд-тест Год выпуска 1998 / пробег 24000 км / движок 745 см з / макс. мощность 45 л.с / сухая масса 228 кг / приблизительная цена 170000-220000 руб. Модификация…