Toyota-highlander-xu50-dorestajling-vspominaya-2014-god
Toyota Highlander XU50 дорестайлинг. Вспоминая 2014 год…
Глубокоуважаемые, нам осталось семь дней… ну максимум полторы до того момента, как все автожурналисты и автоблогеры начнут писать и снимать видео о рестайлинге третьего поколения чудо – расчудесного автомобиля Toyota Highlander. Имеете возможность не удивляться, все как один будут говорить о том, что это настоящий домашний автомобиль для мужчины в возрасте 40+, невообразимо надёжный, с полным приводом, что будет помогать главе семейства отстаивать такие домашние сокровища как доставка свекрови на дачу вместе с ее рассадой, подшивкой и мерзкой собачкой сканвордов за шесть месяцев. Все это, лишь в литературной форме и с журналистским лоском возможно будет почитать чуть позднее, а на данный момент мы отыщем в памяти о том, какое было третье поколение до рестайлдинга.
Я еще не видел ни разу в живую рестайлинговую модель, не просматривал данные о том, что в том месте поменялось, да и по большому счету не имею никакого интереса к тому (за исключением ТЛК), что на данный момент продается в автосалонах Toyota. А вдруг это все еще и умножить на цена этих машин, делается реально страшно.
Так вот, в то время, когда в начале 2014 года показалось третье поколение Toyota Highlander, народ прям с ума сходил по данной машине. Записаться на тест драйв было невозможно, попытаться эту машину желали реально все.
Фотография с презентации
Фотография с презентации
В Сургуте я был одним из первых, кто проехал на данной машине и таки да, мне потребовалось три года, дабы осмыслить данный автомобиль… да шучу само собой разумеется! Перове о чем я поразмыслил, в то время, когда проехал на данной машине было что то типа: «Блин, а че они поменяли?».
Чутка поменяли наружность, за счет более массивных бамперов увеличили длину авто, добавили чахлый мотор с передним приводом, ужали (за что благодарю) под налоги главной V6, поменяли 5-ти ступую коробу на 6-ти ступую, сделали салон посовременней и… все. По сути собственной третье поколение являлось вторым рестайлингом второго поколения, и вся его главная мысль была в том, дабы опробовать новый фирменный дизайн ТМС. Все другое для тех, кто верит менеджерам в салоне.
Так вот, наружность. В то время, когда вышла эта машина, ортодоксальные тойотоманы (к каким от части отношусь и я), поделились на два лагеря. Одним эта машина нравилась до утраты пульса, втором до тахикардии была отвратна.
Второе поколение было больше похоже на «жип», и было в полной мере ничего себе таковой машиной, на новый же Highlander прицепили эти паровозные бампера, убив всю внедорожность. Мне как джип эта машина была параллельна легко по тому, что в действительности на распутье – это бестолковая машина, и больше свесы на ней меня нисколько не смущали, и машина мне весьма нравилась. Этакий стремительный громадный универсал повышенной проходимости, не более.
Салон по сравнению со вторым поколением стал куда приятней.
Второе поколение
Третье поколение
Не смотря на то, что в случае если взглянуть на фото одного и другого салона, то делается ясно, что трансформации снова же не радикальные, все в том месте, где было, в том месте и осталось. Поменялся материалы и дизайн отделки. Аааа, ну еще показался это пылесборник через всю панель, что ругали все мужики на презентации данной автомобили в феврале 2014, а на данный момент уже все наподобие привыкли, и все довольны.
Про удобство посадки говорить нечего. В Highlander комфортней чем в RAV4, по тому, что машина выше классом и дороже стоит, и комфортней чем в TLC, по тому, что эта машина имеет второе назначение.
Сидушки не по тойотовски имеют хорошую боковую помощь, да и по большому счету это был и остается на мой взор лучший салон из всех тойотовских салонов, среди тех автомобилей, что продаются на отечественном рынке.
Автомобиль имеет громадной багажник, количеством 813 литров, а трансформации салона хватит, дабы привезти любое барахло с не выговариваемым заглавием из Икеи.
Автомобиль оснащался двумя моторами.
Первый был количеством 2,7 литра и комплектовался он лишь переднеприводной трансмиссией… Вот честно, понятия не имею накой данный мотор вотунули в машину снаряженной массой 2005 кг, поскольку 188 сил этого рядного мотора никуда не везут данный сарай. Производитель заявляет, что машина с таким мотором отправится до 100 км/ч за 10.3 секунды, но по факту с учетом задержки на педали газа в 2 секунды, к тому же и отечественный бензин, ветер, вспышки на солнце и другое, эта машина отправится приблизительно 13 с хвостиком до 14 секунд.
Ну фактически я понятия не имею, для чего такая громадная машина с таким мотором. Приобретение ее за 3 159 000 рублей в комплектации «Элеганс», считаю редкостной глупостью…не смотря на то, что нет, приобретение Lexus RX 270 на таком же спеке за еще солидные деньги, вот где глупость.
Про данный мотор сказать очень не хочется, поскольку ни Toyota Venza с этим мотором, ни Toyota Highlander, ни фактически Lexus RX 270 коммерческого успеха не имели в виду того, что являются откровенным барахлом. Сам по себе мотор 1AR-FE ровно такой же, как 2AR-FE на Camry и RAV4, лишь с другим коленом и шатунами.
Второй и главный мотор – это V6 количеством 3,5 литра с индексом 2GR-FE. Мотор показался в 2005 году и представляет собой алюминиевый блок с углом развала цилиндров 60°, с чугунными гильзами, облегченными «Т» образными поршнями, цепным приводом и коваными шатунами ГРМ с совокупностью трансформации фаз газораспределения Dual VVT-i, гидрокомпенсаторами в ГБЦ и с впускным коллектором изменяемой геометрии ACIS.
Мотор данный взяли уменьшением рабочего количества другого V6 – 1GR-FE, что имеет количество 4 литра и ставится на такие автомобили как J150, FJ Cruiser, 4Runner и другие рамники производства Toyota.
Мощность всего этого хозяйства намерено ужата для РФ до 249 л.с. при 6200 об/мин и крутящего момента 337 Н•м при 4700 об/мин. Имея особое дилерское оборудование (в противном случае залезть в мозги к Toyota невозможно), возможно вернуть мощность 273 силы при тех же показателях по моменту.
Нужно оно либо нет, решать каждому лично, но радикальной смены в динамике Вы не получите в любом случае. Машина отправится до 100 км/ч за время близкое к 10 секундам.
По проблемам 2GR-FE стоит отыскать в памяти о довольно часто текущей помпе в районе 50 000 км пробега… На этом фактически все. Первые версии мотора имели конструктивную неточность, которая заключалась в трубке совокупности смазки VVTi.
Эта трубка, по непонятной обстоятельству, была выполнена составной из резины и металла, что с течением времени, приводило к течи резиновой части. По данной неисправности Тойота проводила массовый отзыв машин, и неприятность всецело решена с 2010 года.
Равно как и все моторы ТМС, в него направляться лить лишь уникальное масло, с заменой через 10 000 км, в противном случае смогут захрустеть муфты фазовращателй, смогут покажется задиры, закокосовываться маслоканалы, и другая ерунда, которой возможно избежать сделав это простое условие.
В целом мотор хорошей, достаточно неприхотливый и без особенных неприятностей докатывает до пробегов в 300 000 без ремонтов.
Что касаемо расхода горючего, то 15 в городе, и до 9 по автостраде это его настоящие цифры, в случае если ездить без пули в голове. В случае если жарить на все деньги, то аппетит Highlander скаканёт за 20 литров. Количество бака образовывает 72 литра, и если не давить в загородных поездках выше 110 км/ч, то автомобиль имеет не нехороший запас хода.
Автомобиль оснащается 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin Seiki Co ЛТД с индексом U660F. Это автоматическая трансмиссия была создана для переднеприводных и AWD машин Toyota/Lexus в 2006 году, с вариантами выполнения V образного мотора.
Разработчики ПО данной коробки заложили в метод ее работы то, что я именую защитой от дураков. Ее сложно убить стремительными стартами, легко по тому, что электроника не позволит ей ехать так скоро, как хочется наезднику.
В целом, как и каждая 6–ти ступенчатая коробка она опасаться нечистого масла, поскольку по данной причине перво – наперво страдает гидроблок. В большинстве случаев дабы избежать неприятностей с коробой, меняют масло первый раз на 80 000 км, а позже каждые 60 000 км вместе с фильтром и коробка без особенных неприятностей может проехать столько же, сколько и мотор.
По совокупности полного привода разговор необходимо вести раздельно. Первое поколение этого автомобиля имело совокупность полного привода с симметричным межосевым дифференциалом. Во втором поколении все полетело к чертям, и Тойота поставили машинально подключаемую совокупность полного привода AWD с многодисковой муфтой JTEKT, подсоединяющей заднюю ось при проскальзывании передних колес.
Второму поколению Highlander были легко запрещены диагоналки. Оба межколесных дифференциала свободные, и машина одним колесом в кочку и имела возможность так находиться весьма долго, вращая вывешеное колесо. Все это благодаря настройкам совокупностей стабилизации. В третьем поколении они наподобие как переработали метод работы ESP, и машина как то еще более менее начала ездить, и реализовывать весьма крутую геометрическую проходимость, то нет…
Муфта склонна к перегреву, и если Вы луканетесь в грязь либо снег на данной машине, другими словами большая вероятность остаться в том месте на продолжительно, и ожидать пока не приедет TLC с обычной совокупностью полного привода. Так что любители клиренса, он не всегда решает, и 197 мм на данной машине не хватает, дабы на ней ездить на рыбалку и охоту.
Полный привод нужен данной машине только для того, дабы эти 2 тонны японского драгоценного металла не очень сильно забуксовывались на старте со светофора. Еще возможно проехать во дворе по окончании снегопада, ну еще на бордюр заехать… все.
Я на данный момент поведаю одну увлекательную историю, которая случилась у меня на данной машине зимний период. Как-то в один раз, двигаясь по автостраде с не маленькой скоростью, я вышел на обгон.
Дорога была 50х50 гололёд и чистый асфальт с укатанным снегом, причём попутная полоса была чистая, а встречная обледенелая. Я выхожу на обгон, передняя ось выходит на скользкое покрытие, под газом начинает срываться снос, тут машина вспоминает, что она имеет полный привод, и быстро подключаются задние колеса, каковые еще были на сухом асфальте, и начинают толкать машину вперед.
Как следствие машину ставит под 45 градусов поперек полосы. Благо дорога была широкой и было место для манёвров, а так бы прилип я на цена автомобиля. В общем решайте сами, нужна Вам такая полно приводная машина.
По чести устойчивости, мне вправду нравится, как данный паркетник стоит на дороге. У него нет всего того, за что я ненавижу RAV4. Машина весьма сбито и собрано входит в повороты и нет для того чтобы ощущения, словно бы сперва поворачивает подрамник, а уж позже его догоняет кузов.
Наряду с этим у автомобили все та же эталонная энергоемкая подвеска Тойоты, на которой комфортно ехать по любому жёсткому покрытию. Ну и маленький бонус в виде того, что они обучили эту машину поворачивать.
Торможение… ну тут Тойота и имеется Тойота. Имея тормозные механизмы от Camry мотором V6, гонки Хайлендеру запрещены равно как и распутье. Тормозов в полной мере хватает, дабы ездить по автостраде со скоростью 150 км/ч и по городу не выше 80 км/ч.
Все!
Поболтаем о стоимостях. Минималока Элеганс 2,7 на переднем приводе стоила 3,159 миллиона рублей, в случае если хочется V6 и полный передний привод, та же комплектация обойдется уже в 3,408 миллиона. Максималка Люкс будет стоить уже 3 762 000 рублей… наряду с этим цены на J150 будут приблизительно те же, но вот машина будет более понятная.
Производители машин будут постоянно наживаться на неопределившихся. Хоть я и нахваливал то, как эта машина рулится, но она рулится прекрасно для паркетника произведенного в Toyota. Она все ровно не будет рулиться так, как к примеру, какой ни будь громадной универсал. Внедорожность?
Ну также мимо. Эта машина нужна тем, кто не желает рамник, но желает громадную машину, с агрегатами и надёжными узлами. Лично мне, как обитателю северного города, где довольно много зимы и мало лета, любящего выехать за город, не совсем понятна эта машина.
Я ни разу не видел рыбаков либо охотников на Toyota Highlander. На этих автомобилях максимум куда выезжают люди – на лыжные базы с почищенными дорожками до избушек. Все!
В большинстве случаев эти автомобили живут в городе, и дай Всевышний в случае если раз эта машина будет выезжать на автостраду, в то время, когда ее хозяева отправятся в отпуск.
Вот такая вот лично мне не совсем понятная машина, данный Highlander. Вероятно и как раз исходя из этого я ничего не писал про него ранее.
Мне понятна утилитарность J150, и универсальность как домашнего автомобиля A6 Allroad, но вот поиск золотой середины между этими полностью различными автомобилями мне непонятен. Вот исходя из этого я не обожаю кроссоверы, а обожаю рамные внедорожники и комфортные минивены и универсалы.
Ну и в завершении, желаю сообщить пара слов о стоимостях на рестайлиноговый Highlander. Он предлагается в двух комплектациях: Люкс Safety за 3 789 000 рублей и Престиж за 3 635 000 рублей.
В то время, когда вышло третье поколение оно стоило чуть меньше, чем написано на прайсе.
За эти деньги машину желали все. На работе лишь и были беседы о новом Хайлендере. на данный момент вышел рестайлинг, и о нем не говорит никто.
Я знаю довольно много различных людей, и ни один из них ни разу не обмолвился о том, что он желал бы приобрести Highlander. на данный момент говорят о покупке Каптюр, Креты, Спортажей… те, кто живут пожирней желают приобрести новый Тигуан либо Соренто Прайм… никаких Хайлендеров…
Кто как вычисляет, повторит ли рестайлинг коммерческий успех прошлый автомобили? Я бы не ставил на это!
Toyota Highlander 2014 Обзор. Anton Avtoman.
Кроме этого к прочтению:
- Bespilotnie-avtomobili-chast-22-waymo-ranee-izve…
- Fotoekspediciya-na-kraj-zemli-chast…
- Lada-granta-russkaya-narodnaya-zabava
- Bespilotnie-avtomobili-chast-16-pervaya-smert-na-avtopilote
- Zamena-motora-na-vremya
- Aleksandr-zaharov-s-lyubovyu-k-avtomobilyam
- Lamborghini-diablo-gt-1480-1999-1623km-616k-quotthe-king-in…
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Toyota-hilux-pick-up-gun126l-sinij-vorotnichok
Toyota Hilux Pick Up GUN126L. светло синий воротничок Toyota Hilux – это тот автомобиль, которому Toyota Motor Corporation обязана собственному благосостоянию, так…
-
Toyota-tundra-xk50-selhoztehnika
Toyota Tundra XK50. Сельхозтехника Представьте картину, в то время, когда Вы уже достигли успеха в бизнесе, переехали в загородный дом, что строите…
-
Toyota-caldina-t240-universalnij-universal
Toyota Caldina T240. Универсальный универсал Toyota Caldina – возможно самый популярный полноприводный универсал Toyota Motor Corporation. Первое…
-
Ford-expedition-samij-bolshoj-ford
Ford Expedition. Самый большой Ford. Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Не хорошо скрываема страсть американцев к огромным, не хорошо управляемым и очень…
-
Lexus-ls-400-xf20-nestareyushaya-klassika
Lexus LS 400 XF20. Нестареющая классика В начале 80-ых годов XX столетия, Toyota Motor Corporation осознав, что добились уже всего на европейском и…
-
Mitsubishi-lancer-evolution-viii-kak-mashina-na-ka…
Mitsubishi Lancer Evolution VIII как машина на ежедневно. Для девушки Три месяца назад, по окончании продажи зетки, встал вопрос о покупке домашнего , ну либо…
-
Ferrari-ff-praktichnij-sportkar
Ferrari FF. Практичный спорткар Перед новым годом я сделал запись в блоге о гараже собственной грезы, и в основном он складывается из чермета, ведер и…