Troe-v-lodke-ne-schitaya-sobaki-chast-tretya-chevrolet-volt
Трое в лодке, не считая собаки, часть третья. Шевроле Volt
Добралась я и до самой свежей и молодёжной автомобили в обзоре, Шевроле Volt.
Вольт делает ставку на молодое поколение техногиков, каковые обожают собственные гаджеты и хотят пользоваться всеми их преимуществами в машине. Отзеркаливание интерфейсов андроидного/эппловского смартфонов на 8-дюймовом экране, дистанционный запуск, спутниковое радио, беспроводная зарядка телефонов, совокупность автоторможения, контроль перемещения по полосе, точка раздачи WiFi в машине и очень многое второе предлагается для Вольта как в базе, так и в качестве опций. Разброс стоимостей — от 33 до 40 тысяч долларов.
Изюминкой Шевроле есть то, что это подзаряжаемый гибрид. В движении батарею до конца ни при каких обстоятельствах не удастся всецело зарядить, так что предлагается подключаться к зарядным станциям.
Вольт может проехать до 53 миль без применения 1.5 литрового 101-сильного двигателя, а вместе с ним — до 420 миль. В отличие от Приуса, он может передвигаться на громадных скоростях в режиме электромобиля, а вот Тойота машинально включает бензиновый мотор при достижении определённой скорости.
Дизайн Вольта современный и наряду с этим не кричащий о том, что перед нами гибрид. Вольт чем-то напоминает нынешнее поколение Хонды Сивик.
Багажник, как и у Приуса — моё почтение.
В всё весьма пёстро и ярко в духе остального модельного последовательности Шевроле, наряду с этим материалы отделки не радуют. Более того, при нажатии дверные панели открыто "дышат" и скрипят под рукой. Помой-му шофер сидит в таком космолётном кокпите, но не покидает чувство игрушечности и "китайщины".
Позади ещё хуже. Практически, это 4-местный автомобиль. Ремень безопасности для среднего пассажира имеется, но центральный тоннель ещё выше, чем в заднеприводных автомобилях.
Сиденье чётко отформовано под двоих, посередине нормально поместиться лишь калека калека, в противном случае нужно будет сидеть враскоряку.
К сожалению, Вольт на тест-драйве достался с полностью разряженной батареей, исходя из этого в электрорежим машина не переходила. Ну, не считая ползучего передвижения по парковке, но это неинтересно.
Что ж, отправились. Едет Вольт хорошо, хорошо. Не трясёт, не раскачивается. Но наряду с этим в салоне шумновато.
Я сперва не имела возможности осознать: откуда шум? Наподобие не колёса… и не аэродинамические посвисты ветра… позже дошло: резонирует обшивка салона. Да-да, целый данный твёрдый пластик гудит и смазывает чувство.
Для того чтобы кроме того в Лифе не наблюдалось.
Машина заточена под якобы спортивный имидж. Да, помой-му разгоняется хорошо: по паспорту с всецело заряженной батареей он может быть около 96 км/ч за 7.5 секунд.
С радостью следует за рулём, тормозит… но меня не покидало чувство, что это тот же Киа Сид, допустим, с турбо-мотором 1.6. Никакого качественного перемещения вперёд, ощущения вторичны и отдают химией.
Чувство, словно бы ветхий Круз посадили на стероиды и выдали за атлета-интеллектуала. Нет связи с машиной всё равняется, хоть тресни. Не цепляет. драйв и Спорт — это не столько тяжёлый руль и быстрый разгон, сколько совокупность небольших подробностей, как машина себя ведёт на дороге.
Вольт ощущается тяжёлым и толстым не обращая внимания на то, что для него кроме того в виде опций не предлагаются электрорегулировки сидений и панорамная крыша, и всё для понижения массы.
В случае если Приус с моей точки зрения несложная машина без изысков, Лиф — очень аскетичный и не хорошо сбалансированный автомобиль для поборников экологии, то Вольт я очевидно не осознала. Может, времени было мало, может, я легко не хватает помешана на гаджетах, но за что тут платить около 40 тысяч долларов — тайная. Никаких как следует иных впечатлений если сравнивать с простым прекрасно упакованным хэтчбеком гольф-класса тысяч за 20 он не дал.
И да, про расход горючего: к сожалению, я не помню правильных показателей, но маршрут занял меньше миль, чем отличие в оставшемся запасе хода. Может, само собой разумеется, так повлияла разряженная батарея.
Ничего, в первых рядах, наконец, хороший отзыв об электромобиле:)
Трое в лодке не считая собаки 1 серия /2
Кроме этого к прочтению:
- Za-chto-mogut-evakuirovat-s-platnoj-parkovki
- Subaru-wrx-sti-foto
- Troe-v-lodke-ne-schitaya-sobaki-chast-chetvyortaya-vw-e-golf
- Viatti-bosco-at-ili-neprinuzhdennij-test-dr…
- Vnedorozhnij-master-klass-na-urale-otchyot
- Zed-nemnogo-o-prekrasnom
- Ya-ne-uveren-kto-ya-akter-kotorij-uchastvu…
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Pervaya-vstrecha-s-chevrolet-volt-vtorogo-pokoleniya
Первая встреча с Шевроле Volt второго поколения Намедни увидел на дороге новый Volt, а сейчас именно был неподалеку от собственного дилера и заехал…
-
Vpechatleniya-posle-korotkogo-znakomstva-s-bmw-i3
Впечатления по окончании маленького знакомства с BMW i3. В первую очередь зимы у меня открылся необычный сезон БМВ, за который я в среднем раз-два в месяц…
-
Bmw-i3-kak-quotmashina-na-kazhdij…
BMW i3 как машина на ежедневно либо дума об электромобиле Всем хорошего дня и с наступающими праздниками, кто что отмечает 🙂 Катаясь по калифорнийским…
-
Samij-zabitij-yenko-istoriya-stinger-vega-1971-73
Самый забытый Yenko. История Stinger Vega (1971-73) Из всех автомобилей, созданных под маркой Yenko, лишь одна серийная разработка не завоевала культового…
-
Lexus-ls-400-xf20-nestareyushaya-klassika
на данный момент LS 400 XF20. Нестареющая классика В начале 80-ых годов XX столетия, Toyota Motor Corporation осознав, что добились уже всего на европейском и…
-
Toyota-land-cruiser-j100-poslednij-iz-nastoyashih
Toyota Land Cruiser J100. Последний из настоящих Какой автомобиль возможно одинаково любим рыбаками – охотниками, оффроудерами, строителями,…
-
Как «прикурить» электромобиль? Для меня мой V60 D6 AWD PHEV скорее электромобиль, т.к. я имею наслаждение всегда заряжать его, и полного заряда…