Garazh-osobogo-naznacheniya-gaz-24-24
Гараж Особенного Назначения. ГАЗ-24-24
Для большинства современной молодежи, коммунистический автопром представляет собой «Копейки», 412 – е Москвичи, УАЗы… А что будет, в случае если я Вам мои прыщавые приятели сообщу, что у нас в то время, когда то были стремительные «Волги»? Весьма интересно? Вероятно не так, как «Бэха» из известного фильма, но всё-таки если Вы еще не закрыли эту вкладку в браузере, давайте отыщем в памяти данный красивый автомобиль.
Машина производилась на ГАЗе для потребностей девятого управления КГБ СССР, которое занималось обеспечением безопасности влиятельных чинов страны. Им нужна была машина, которая с легкостью имела возможность держаться за Чайками и представительскими Зилами, а кроме их еще и за посольскими иномарками, наряду с этим не выделяться из неспециализированной массы машин.
Сперва на роль «Догонялки» либо «Дубля» (так эти автомобили именовали тогда) пришла «Эмка» ГАЗ М1 с мотором V8 производства Ford.
В послевоенное время дублем стал ГАЗ М-20 «Победа» с рядным 6-ти цилиндровым мотором от ГАЗ 12 ЗИМ.
По окончании «Победы» на все времена «Догонялками» стали Волги, и первой стала ГАЗ-21 с мотором V8 от Чайки. Такая машина носила индекс ГАЗ-23.
Отечественная сегодняшняя героиня поменяла ГАЗ 21 в 1968-ом году.
Рецепт ГАЗ-24-24 не изменился. Бралась стандартная ГАЗ-24 «Волга» из нее выбрасывался ее родной рядный 4-ех цилиндровый мотор, и ставился громадной мотор ЗМЗ V8 от Чайки, с автоматической трансмиссией, попутно допиливая в автомобиле все то, что данный гигант, живущий под капотом убивал своим крутящим моментом.
Блок этого мотора был выполнен из алюминия с чугунными гильзами, рабочий количеством которого образовывает 5 526 см3, совокупность питания — один 4-ех камерный карбюратор, алюминиевыми ГБЦ с двумя клапанами на цилиндр и совокупностью привода ГРМ типа OHV (Верхнеклапанные с приводом клапанов толкателями). ход и Диаметр поршня 100 и 88 мм соответственно. Степень сжатия 8,5.
Мощностные характеристики такие: 195 л. с., при 4 400 об/мин и крутящий момент 411,9 Н·м, при 2200—2500 об/мин.
Завод изготовитель, давал слово что большая скорость образовывает 160 км/ч но имеется информация что эти автомобили легко бегали и 190 км/ч и 200 км/ч.
Кормили данный мотор несоветским горючим, которое намерено поставляли из Финляндии. Это был бензин «Экстра» АИ-95. Расход этого бензина варьировался около отметки в 30 литров на «сотню».
Коробка была автоматической, 3-ех ступенчатой, которая была создана на базе американской АКПП Ford-O-Matic Drive. Коробка имела 4 положения: задний движение, нейтраль, пониженный ряд и драйв. Как и у большинства автоматических коробок того времени, режима парковки у него не было, и с заведенным мотором автомобиль стоял неизменно на стояночном тормозе.
Задний мост, как и мотор был установлен от простой Волги но редуктор был полностью второй с передаточное число которого было число 3,38:1. Редуктора также на продолжительно не хватало, мотор весьма скоро сворачивал и его.
Дабы держать данный обезумевший «Волгарь» на дороге, доработали и подвеску. Конструктивно она осталась прошлой, ее компоненты на усиленные. Спереди поставили амортизаторы и усиленные пружины, позади установили усиленные амортизаторы, а рессоры забрали от ГАЗ-24 версии универсал.
Трансформации так же подвергся рулевой механизм. Была установлена машинка с гидравлическим усилителем управления. Но в большинстве случаев данный усилитель старались отключать, поскольку связь между машиной и водителем при таких условиях терялась безвозвратно.
Не известно почему, тормоза остались штатными, и их хватало на 5000 км в лучшем случае. Из-за чего это было сделано так? Вероятно по тому, что коммунистический офицер КГБ не мог быть трусом, и стойко переносил все невзгоды и тягости за рулем данной автомобили.
Не обращая внимания на все эти доработки подвески, автомобиль имел весьма скверную управляемость, кузов в поворотах очень сильно валился набок, а вдруг в повороте не вычислить с дросселем, автомобиль , поскольку никаких совокупностей стабилизации еще не было, 68-ой год на дворе приятели мои. Дабы хоть как то погасить эффект молотка в повороте, водители укладывали балласт весом около 100 кг, и тогда машина вела себя более прогнозируемо.
Вот это то время, в то время, когда если Вы, руководя таковой машиной оставались в живых продолжительное время, это означало лишь одно – Вы по настоящему крутой шофер. А на данный момент… Каждая девочка может совладать с 500-от сильной машиной, и рулить ей одним пальчиком левой руки! Все это фигня! Настоящим мужикам – настоящие мужские автомобили! (Это мой предвыборный лозунг!)
Кузов не претерпел особенных трансформаций, ему лишь усилили передние лонжероны. Имеется вывод, что в кузов ГАЗ-24 изначально заложили громадной запас прочности на стадии проектирования, из расчета на то, что автомобили будут в последствии допиливаться для спец работ.
Снаружи «Догонялки» отличались от простых ГАЗ-24 незначительно, в этом и был главной план. Главным предметом зависти водителей простых «Обкомовских» Волг было то, что 24-24 была обута в импортную резину размером 14 дюймов, с профилем 185 и шириной 70 и совсем второе ЛКП. ГАЗ-24-24 красился вручную, по той же технологии, которой красили Чайки.
Если доверять экспертам и очевидцам, были версии как с тремя педалями, так и с двумя
В салоне 24-24 так же слабо отличается от несложных Волгарей, разве что в «Догонялке» было 2 педали, вместо 3-ех, и кое-какие автомобили имели возможность иметь велюровую электрические стеклоподъемники и отделку кресел. Самые крутые предположения оснащались кондиционером. Так же из совсем сверхъестественного, морда автомобиля могла быть усилена для возможности тарана вторых машин.
Эта машина в большинстве случаев производилась для ГОНа (Гараж Особенного Назначения), но не считая КГБ эти автомобили имели возможность передать участникам партбюро, и государственный служащими высшего ранга. Так же машины поставлялись за границу для спецслужб и наших спецслужб социалистического лагеря. Малое количество ГАЗ-24-24 попало в руки спортсменов.
В промежуток с 1968-ой по 1985-ый годы было выпущено не более 2000 экземпляров этих стремительных «Волгарей». По окончании ее поменяла ГАЗ-24-34, которая выпускалась с 1985-го года по 1993-ий. Позже до 1996 года место «Догонялки» занял ГАЗ-31013, по окончании которого отечественным стремительным машинам пришел финиш.
Вот такая вот сейчас писанина. Вероятно где-то смогут встретиться какие-то неточности, но это в виду того, что кое-какие источники смогут себе противоречить. По большому счету в принципе про эти автомобили мало что известно.
Но машина эта знаковая, занимательная, и по-любому, это отечественная история. Вот что должно быть народным достоянием и гордостью, а не Лада Икс-Икс Рэй, как ту сравнительно не так давно заявил один оригинал.
P.S.
Я вот одного не осознаю, как возможно было все так старательно 20 с хреном лет угроблять, дабы на данный момент носится с этим проектом «Кортеж». Достаточно было просто не ложить на ЗИЛ и ГАЗ, худо-бедно развивать его хотя бы на уровне спец заказов, а не брать пульманов, поскольку это всё-таки престиж страны. Фигово как то, в то время, когда президент РФ и германский канцлер приезжают на какой-нибудь саммит на однообразных машинах.
ГАЗ 24-34 V8 5.5 Волга 195 л.с. — "Догонялка" КГБ — Гараж особенного назначения
Кроме этого к прочтению:
- Hochuvlaplandiyu-den-5-i-6
- Sekreti-i-tehnologii-avtomobilnoj-shini
- Drang-nah-yapan-ili-priklyucheniya-nemcev-v-yaponii-chast-1
- Ford-expedition-samij-bolshoj-ford
- Epicheskij-proval-cadillac-cimarron-1982-88
- Pretendenti-perevod-obzora-italyanskih-sporti…
- Hronika-ford-mustang-cobra-chast-2-1993-2004-epoha-svt
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Toyota-land-cruiser-j100-poslednij-iz-nastoyashih
Toyota Land Cruiser J100. Последний из настоящих Какой автомобиль возможно одинаково любим рыбаками – охотниками, оффроудерами, строителями,…
-
Toyota-highlander-xu50-dorestajling-vspominaya-2014-god
Toyota Highlander XU50 дорестайлинг. Вспоминая 2014 год… Глубокоуважаемые, нам осталось семь дней… ну максимум полторы до того момента, как все автожурналисты и…
-
Skoda-rapid-mnenie-posle-test-drajva
Skoda Rapid. Вывод по окончании тест — драйва Вот что у нас в том месте в «В» классе из более – менее похожего на машину то осталось на рынке? «Корейские» винтик и…
-
Lexus-ls-400-xf20-nestareyushaya-klassika
Lexus LS 400 XF20. Нестареющая классика В начале 80-ых годов XX столетия, Toyota Motor Corporation осознав, что добились уже всего на европейском и…
-
Spasti-nelzya-utratit-ili-v-pogone-za-eksportnim-lunohodom
Спасти нельзя утратить, либо в погоне за экспортным Луноходом В это непросто поверить, но в годы «застоя» советские машины весьма и весьма деятельно…
-
Lada-granta-russkaya-narodnaya-zabava
Лада Гранта. Русская народная забава Мне тут сравнительно не так давно пара раз писали о том, дескать в случае если человек имеет автомобиль марки LADA, то ему направляться писать…
-
Ремонт в гараже Открывая автосервис по ремонту машин в частном гараже, решая с чего начать, многие предприниматели кроме того не предполагают, сколько их…