Redkie-avtomobili-v-rossii-i-ih-istorii-tvr
Редкие машины в Российской Федерации и их истории: TVR
Ну вот, спустя два года, мы и подошли к последней части блога о редких машинах в Российской Федерации. Вероятно через какое-то время и покажется еще подобная запись, отрицать этого я не могу, но сейчас я уже написал про все машины о которых знал и желал поделиться с вами.
В данной части поболтаем об машинах уже не существующей британской марки TVR, которая по окончании войны начала собственный существование в маленьком городе Блэкпул. История данной компании весьма долгая и необыкновенная, исходя из этого я напишу лишь про самые увлекательные ее моменты.
TVR-это производное от имени создателя компании, молодого инженера TreVoR Wilkinson, что в 1949-м году создал первый автомобиль «TVR» на своем шасси. Он имел сигарообразный кузов из легкого сплава, и на нем был установлен двигатель Ford 100E количеством 1172 куб. см с боковым размещением клапанов. Автомобиль Тревор реализовал собственному кузену за 325 фунтов и тот его разбил, в будущем распродав по частям.
Второй автомобиль технически всецело повторял первый, но имел внешние отличия, к примеру более низкий и долгий шнобель. Автомобиль приобрел автомобильный энтузиаст из Блэкпула для применения в автомобильных соревнованиях.
В 1958-м году появляется новая модель, названная Grantura, автомобиль воображал из себя пластиковый кузов и "сборную солянку" агрегатов от различных серийных машин. К примеру, различные части подвески употреблялись от VW Beetle и Triumph, тормозная совокупность от Austin-Healey, а задний мост от BMC.
Использовалась широкая линейка двигателей количеством от 1.2 литра и до 1.8 литра различных производителей, таких как Ford, MG, Coventry Climax и без того потом. Автомобиль претерпел два обновления и был выпущен тиражом около 900 штук.
В 1963 был сделан следующий большой ход вперед: была создана модель «TVR Griffith», которая базировалась на модели «Grantura» с модифицированным шасси и имела 4,7-литровый двигатель Ford V8. Собственный наименование модель взяла по имени американского торговца машинами Джека Гриффита (Jack Griffith), что годом раньше установил на собственный «TVR Grantura» фордовский двигатель.
По своим чертям эта модель (определенные модификации имели мощность более 271 л.с.) имела возможность нормально соперничать с «Jaguar» и «Ferrari» тех лет. Но из-за высокой цены спрос на данную модель был не на высоте. Всего было произведено 300 таких автомобилей.
В 1965-м году ТВР начал производство новой модели, названной Trident. На автомобиль был установлен мотор Ford V8, совершенно верно такой же как на модели Grantura. Кузов вручную изготавливался из алюминия и металла.
Автомобиль был представлен на суд общественности в 65-м году на Женевском автосалоне, но без оглядки на теплый прием, было произведено всего четыре экземпляра, поскольку начало производства совпало со сменой управления самой компании. Права на производство автомобиля выкупил дилер ТВР Bill Last и организовал выпуск машин под маркой Trident Clipper.
Под управлением нового обладателя компании Мартина Лиллей, TVR производит сходу пара новых моделей во время с 1965 по 1971 год.
Модель «Grantura» была заменена на «Vixen», а «Griffith» — на «Tuscan V6». Модель «Vixen» по собственной сути была обновленной «Grantura» с поперечно расположенным двигателем «Ford Cortina GT» количеством 1599 куб. см.
Tuscan V6
В первой половине 70-ых годов двадцатого века была объявлена серия «M» (по большой букве имени Martin), которая поддерживала славу «TVR» в 70-е годы. Уже в первой половине 70-ых годов XX века количество производства составлял до 10 машин в неделю. Машины серии «M» выпускались в модификациях купе, хэтчбэк («Taimar»), кабриолет («3000S»).
TVR Taimar
В конце 70-х появляется двухместное купе Tasmin c двигателем Ford Cologne V6 мощностью 160 сил. Но спрос на эту модель был ниже ожидаемого, самой основной обстоятельством была завышенная цена, на 5000 фунтов больше, чем на модель Taimar и над «TVR» снова сгустились облака.
В декабре 1981-го года управление компанией переходит в руки Питеру Уиллеру, что максимально переводит линейку производимых машин на моторы V8 от Rover.
Новая глава в истории «TVR» открылась во второй половине 80-ых годов XX века с рождением машин серии «S». Не смотря на то, что они были похожи на автомобили серии «M», это были совсем новые авто. Они комплектовались 3-литровыми двигателями «Ford V8» с впрыском горючего.
Имея весьма низкую цену для машин для того чтобы класса (около 13000 фунтов), они разрешили за год практически в два раза расширить количество производства.
90-е стали эрой легендарный моделей TVR. Сейчас появляется возрожденная модель Griffith, конечно Cerbera, Chimaera и Tuscan.
Модель Griffith оснащалась двигателями Rover V8 мощностью от 240 до 340 лошадиных сил и механическими коробками передач Rover. Всего за десять лет было выпущено около 2500 экземпляров данной модели.
Модель Chimaera технически всецело повторяла модель Griffith, но сильно отличалась снаружи.
В 1996-м году появляется модель Cerbera. Это первая модель в истории ТВР с крышей хард-топ, первая модель с посадочной формулой 2+2 и первая модель на которой использовались двигатели V8 собственного производства мощность от 360 до 440 сил.
В 1999-м году появляется последняя модель, про которую хотелось бы мне поведать. Это TVR Tuscan. На автомобиль, как и на модель Cerbera, устанавливались двигатели собственного производства мощность от 340 до 440 сил.
Единственный сын банкира Смоленского стал хозяином TVR в 2004 году. К тому времени 23-летний юный человек уже успел окончить колледж в Британии, побывал генеральным директором созданной отцом группы «Первое О.В.К.» и был признан западной прессой самым молодым русским миллиардером.
Бывший обладатель компании Питер Уиллер остался в совете директоров в качестве старшего советника. А новый шеф заявил о грандиозных замыслах: «TVR будет продолжать торговлю, совершит широкие инвестиции в производство и новые технологии и тем самым усилит позиции торговой марки в мире». Смоленский дал обещание в считанные месяцы довести производство до 5000 автомобилей в год (в то время планировало около тысячи) и возродить прежнее величие TVR, перевоплотив компанию в новый Aston Martin.
Русский хозяин сходу очертил круг главных задач: обновление модельного последовательности, сокращение затрат на создание машин (для чего он предполагал применять двигатели зарубежных производителей), и покорение рынка американских. Помимо этого, площадку для сбыта планировалось увеличить, организовав дилерские пункты в Малайзии, Сингапуре и Объединенных Арабских Эмиратах. Ставка делалась на кабриолет Tuscan и модели купе с посадочной формулой 2+2 (большая часть из них до тех пор пока так и остаются картинками на чертежной доске).
Но грандиозные замыслы натолкнулись на непреодолимые препятствия. «Временные» трудности со сбытом машин наскоком решить не удалось. В следствии спустя год в компании поползли слухи о неминуемых увольнениях в связи с сокращением производства: вопреки обещаниям Смоленского предприятие собирало всего два автомобиля в неделю.
При Уиллере данный показатель составлял десять автомобилей. Управление начало тяжёлые переговоры с профсоюзами об условиях увольнения.
Наряду с этим TVR доказывала фатальную для себя теорию – чем лучше характеристики машин, тем ниже денежные показатели. Дилеры наперебой расхваливали новый кабриолет Tuscan и другие модели. Наряду с этим убытки компании в 2005 году составили порядка 12 млн фунтов.
Весной 2007 года Смоленский реализовал завод TVR предпринимателям из америки — Адаму Бурдетту и Жану-Мишелю Сантакрё, каковые были собираются экспортировать TVR в Соединенных Штатах. Но, в течение месяца, Николай Смоленский снова выкупил контрольный пакет акций компании и позднее подтвердил намерение со временем перенести сборочное производство в Италию, но производство моторов покинуть в Англии (их по заказу TVR собирает узнаваемая компания Ricardo).
В конце 2007-го года Смоленский объявил, что в следующем году производство достигнет 2000 машин в год, но этим замыслам не суждено было сбыться, компания была признана банкротом, а производство закрыто.
Наконец, переходим к подсчету машин в России.
Думаю самый узнаваемый экземпляр, про что многие из вас отыщут в памяти, снимался в отечественном фильме "Мама не горюй". Именно на этом красном купе катался храбрец Гоши Куценко.
TVR 290S 1993-го года выпуска был в Российской Федерации на временном ввозе и по окончании съемок фильма его финиши теряются.
Потом переходим к двум машинам TVR Chimaera. Оба ввезены в Россию в середине 00-х. О первом из них вы имеете возможность детально прочесть на сайте www.drive2.ru/r/other/457225864170442550/
Второй автомобиль живет в Москве и сейчас находится в стадии перекраски из серебристого в темно-светло синий. Сейчас в Москве будет две Химеры фактически однообразного цвета)
Был таким
А стал таким)
Потом переходим к модели Tuscan. В середине 00-х в Москве был кроме того официальный дилер марки TVR, компания Спортмобиль ввозила их параллельно с машинами второй британской марки Noble. Новые Тусканы от дилера в Москве продавались по 100 тысяч долларов в 04-05 году, в случае если я не ошибаюсь.
Всего было ввезено четыре автомобиля модели Tuscan в самой замечательной версии четырехлитрового двигателя.
Первый автомобиль имеется на сайте www.drive2.ru/r/other/940199/
Второй автомобиль темно-зеленого цвета находится в Москве.
Старое фото с выставки середины 00-х
Плюс имеется два автомобиля однообразного зелено-светло синий цвета "хамелеон".
Один из них находится в Москве, а второй, поменяв большое количество обладателей, был аж в Приморском крае, до этого он пребывал в Москве и в Воронеже.
Так же один ПРАВОРУЛЬНЫЙ автомобиль красного цвета находится в Нижнем Новогороде на восстановлении. Его фото я добавлю чуть позднее.
Плюс имеется в Москве два автомобиля модели Griffith. Первый 1993-го года выпуска, в свое время довольно часто продавался на авто.ру, но фото его у меня нет, к сожалению. У кого имеется, поделитесь)
Второй автомобиль красного цвета принимал участие в тесте Авторевю в 94-м году, после этого был участником первого Столичного Автосалона. Затем был разбит, продолжительно перевозился по различным сервисам и лет десять назад совсем пропал…
Тот самый номер газеты Авторевю
На этом все!
Все остальные части про редкие авто возможно отыскать по ссылке www.drive2.ru/b/458888600629656297/
Конечно подписывайтесь на Мой инстаграм
Рикки-Тикки-Тави
Кроме этого к прочтению:
- Mashini-i-halloween-2016
- Lourens-van-den-aker-talantliv-v-lyuboj-chasti-sveta
- Kak-mi-ne-doshli-do-pshehskogo-vodopada
- Pojmaj-menya-esli-smozhesh-avtomobiln…
- Zubri-motocikli-i-samovari-yugo-vostok-moskovskoj-oblasti
- Video-obzor-shin-hakkapeliitta-9-odna-shina-dva-tipa-shipov
- Matematika-quotobochechnikovquot
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Redkie-avtomobili-v-rossii-i-ih-istorii-wiesmann
Редкие машины в Российской Федерации и их истории: Wiesmann Итак, это последняя запись в текущем году и предпоследняя из цикла Редкие машины в Российской Федерации… . Скрывать…
-
S-2014-goda-yamaha-zajmetsya-es…
С 2014 года Yamaha займется еще и производством машин -3 +7 С 2014 года Yamaha займется еще и производством машин Фото: — Прекрасно узнаваемая…
-
Vw-vot-vot-vipustit-svoj-pervij-motocikl
VW вот-вот выпустит собственный первый мотоцикл! 0 0 VW вот-вот выпустит собственный первый мотоцикл! Фото: — Германский автоконцерн Volkswagen вот-вот…
-
Pervaya-zhizn-marki-stutz-klassicheskij-per…
Первая жизнь марки Stutz. спортивные успехи и Классический период (1911-35) По окончании нескольких попыток постройки машин в родном Огайо, юный…
-
Martin-smit-populyarnij-hudozhnik-imeni-kotoro…
Мартин Смит: популярный живописец, имени которого только бог ведает. Приветствую, глубокоуважаемые читатели! На автомобильных дизайнерах лежит большая…
-
Gid-po-nemeckim-kompaktnim-avto
Экскурсовод по германским компактным авто. Германские машины уже давно и отлично себя зарекомендовали во всех классах, в представлении большинства людей они…
-
Audi quattro days в Москве. Кстати имеется продолжение, ссылка на следующий день будет в конце поста! Точно в то время, когда многие слышат привычное словосочетание…