Sekreti-i-tehnologii-avtomobilnoj-shini
технологии и Секреты автомобильной шины
Я побывала на шинном заводе Мишлен, и поведаю, как они делают шины, что за резину придумали для зимы и лета, где приобрести самые свежие шины и, из-за чего результаты тестов получаются различные.
• Как они сделаны
• Что нового в мире автомобильных шин
• Ответы на наболевшие вопросы
Завод полного цикла Мишлен в Давыдово (М.О.) трудится в 4 смены — 24 часа, 7 дней в неделю, его производственная мощность – более 4500 штук в сутки. Завод создаёт летние и зимние шины с посадочным диаметром 13- 17 дюймов. Не считая производства на территории расположен логистический центр МИР — на 240 000 легковых и 80 000 грузовых шин, и действует цех восстановления грузовых покрышек и самый громадный центр ошиповки шин в Европе.
КАК ОНИ СДЕЛАНЫ.
Шина складывается из 200 компонентов, и процесс производства полного цикла начинается с процесса резиносмешения. Сыпучие компоненты собираются на электронных весах и упаковываются в «порционные» пакеты, по окончании чего отправляются на производство.
Пылеобразные силика (диоксид кремния) и сажа загружаются из накопителя сходу в резиносмеситель. Сажа образовывает около 25-30% резиновой смеси и нужна для придания шине таковой характеристики как износостойкость, и привычного нам тёмного цвета.
Часть силики в резине сейчас намного увеличилась, и шина купила значительно более низкое сопротивление качению и хорошее сцепление с дорожным покрытием при низких температурах, не теряя такую ответственную чёрта, как сопротивление износу, которая в свое время достигалось благодаря саже.
Эта инновация стала базой «зеленных шин» с низким сопротивлением качению. Кроме этого силика в некоей степени мешает вырыванию кусков из протекторного слоя.
Натуральный и неестественный каучук нарезаются кубиками уже ближе к смесителю. процентное содержание и Количество натурального каучука – зависит от нагрузки и назначения шины, которую она несет.
Чем больше шина, тем больше натурального каучука. Натуральный каучук дорогой, он тяжело добывается — лишь через 7 лет по окончании посадки дерево Гевея начнет давать сок. Запах у «природной резины» сладковато-приторный.
Партии с виду различного цвета — так как его окуривают дымом, дабы не заводились жучки, перед упаковкой в вакуум. Натуральный каучук разрешает уменьшить внутренний нагрев в ходе эксплуатации шины, тем самым снабжая высокое механическое сопротивление.
Синтетический каучук есть продуктом нефтепереработки, не имеет запаха и держит форму, в отличие от «природного», что расплывается при комнатной температуре и исходя из этого, натуральный хранится в холоде.
В шинной индустрии 60% применяемых каучуков — синтетические. Под нагрузкой он деформируются, но возвращаются в исходную форму через некое время по окончании прекращения действия.
Эта черта именно и употребляется в производстве шин для обеспечения большого уровня сцепления. Использование синтетического каучука кроме этого влияет на сопротивления и износ качению.
Резиносмеситель, что занимает 3 этажа, похож на какой-то неестественный организм, в который по трубам, конвейеру и воронкам подают «жидкости» и корм. Организм тёплый, урчащий, медлительно и ворча переваривающий всю эту смесь, которая позже выходит на горизонтальные валы. Дальше экструдеры и профилеры многократно скручивают, греют и прогоняют смесь через валы, дабы придать ей форму полотна.
Из каждой партии оператор вырезает кусочки смеси и по пневмопочте отправляет их на изучение в лабораторию.
Дальше идет уже конкретно сборка шины – это похоже на приготовление слоеного татского пирога – курника, где в тесте запекается большое количество слоев из начинки и блинов.
Для каркаса шины сперва берут резиновую базу для воздухонепроницаемого слоя, что заменяет камеру в бескамерных шинах, обрезиненный текстильный корд, держатели колец и без того потом. Позже бандаж помещают на поворачивающийся барабан, боковые части которого сближаются и раздувают центральную часть. Так каркас получает форму близкую к форме шины, на что надевают протекторный слой и металлический корд.
Следующий этап — вулканизация в пресс-форме. Давление формирует мембрана, которая раздувается и изнутри прижимает протекторый слой к стенкам формы. Пресс-форма в то время, когда раскрывается — напоминает открытие космического корабля в фильмах — идет пар, шипение и медлительно раскрывающиеся лепестки формы обнажают новенькую готовую шину.
Перед тем как наклеить этикетку, каждую шину надувают под различным давлением, раскручивают и в динамическом режиме снимают показатели по разным чертям. Вот сейчас уже возможно шину отправлять и на склад либо на ошиповку.
НОВИНКИ 2016 ГОДА
Чипованные колеса. Мишлен в 2015 году запустил новую серию шин — Connected – это чипованные колеса для легкового, грузового и с/х назначения.
Чипы предоставляют пользователю и транспортному средству обратную данные для управления шиной в реальном времени через приложение для сотовых телефонов. А для грузовых и с/х машин разрешают расширить производительность.
Шина CrossClimate. Мишлен – первые, кто сертифицировал в Европе летнюю резину для зимнего применения. В Российской Федерации эта шина позиционируется в новом сегменте «Лето+» и разрешает осуществлять надёжное перемещение в межсезонье, но в силу специфики жёстких зимних условий России шина не являетя альтернативой нордическим зимним шинам.
CrossClimate может безопасно приспособиться к разным погодным условиям, и взяла высшую оценку — "А" — на европейских тестах для мокрого торможения, и одновременно с этим, удачно прошла сертификацию для зимнего применения. За первые 9 месяцев по окончании выхода на рынок, их было реализовано более трех миллионов штук. Для того, дабы совместить несовместимое, в отделе изучений в течение 3-х лет трудилась группа из 150 человек.
Авиация. Мишлен делает шины для гражданской и военной авиации. Авиационные шины продаются с гарантией определенного количества приземлений.
Так, компания Мишлен есть официальным поставщиков шин для Боинга, по окончании разработки разработки Near Zero Growth (NZG), которая разрешила расширить в 2 раза количество гарантированных приземлений и уменьшить вес шины на 15%.
Сельское хозяйство. Агрошины с разработкой МИШЛЕН UltraFlex разрешают значительно снизить утрамбовку земель и, как следствие, повысить производительность фермерcких хозяйств.
Горнодобывающая индустрия. Срок работы наибольшей шины в мире — XDR3, 53/80 R80 увеличен на 10% за счет более равномерного распределения нагрузки по всей площади контакта, скорости износа и снижения давления.
Электромобили. Мишлен создал линейку шин Energy E-V для электрических транспортных средств. Потому, что в большинстве случаев шины потребляют до 30% энергии транспортного средства, шины Energy E-V меньше нагреваются при перемещении, тем самым снижая потребление энергии.
ВОПРОСЫ, Каковые ЗАДАЕТ Практически Любой.
1. Производите ли Вы однообразные модели на различных фабриках? Смогут ли быть различные составы для моделей, создаваемых для различных регионов /реализовываемых в различных государствах?
— Однообразная модель может выпускаться на различных фабриках. Состав неизменно аналогичный, не зависимо от того, на каком заводе произведена шина. За этим строго следят все лаборатории и постоянные испытания качества.
Поставщики компонентов одобряются на уровне группы исходя из этого, шина, приобретённая в любой стране Европы либо в Российской Федерации – будет полностью однообразная.
Уже пара печатных изданий и неоднократно проводили тесты в Российской Федерации (За Рулем) и в Украине (Автоцентр), в то время, когда брали однообразные модели шин, но произведенные на различных фабриках. независимые анализы и Результаты продемонстрировали их идентичность.
2. Касательно тестов шин: из-за чего одинаковая модель шин, практически в любое время получает различные оценки в тестах, впредь до противоположных?! (конечно это относится не только Мишлен)
Мишлен принципиально не предоставляет особые шины для тестов, поскольку уверен в том, что в сравнении должны принимать участие лишь товарные образцы. Эксперты отмечают, что одинаковая шина, может принимать участие в тестах пара каждый год и лёт сравнительные результаты будут различными, кроме того у одних и тех же изданий.
Все очень во многом зависит от автомобилей проведения и условий тестов. К примеру, в случае если тест проводится на полигоне какого-либо шинного либо авто-производителя — достаточно довольно часто побеждает пример как раз этого производителя (потому, что шина создавалась /тестировалась именно на этом покрытии). А в целом все зависит от тысячи небольших неповторяемых факторов – температуры, влажности, давления, конкретного покрытия…
3. Будут ли делать в Российской Федерации гоночную резину? Имеется ли такие замыслы?
— Нет
4. Отличаются ли состав одной и той же шипованной и не шипованной модели?
— Существующие на рынке зимние шины МИШЛЕН – семь дней МИШЛЕН X-Ice 3 и шипованные МИШЛЕН X-Ice North 3 — это две различные модели шин, отличающиеся друг от друга элементами внутреннего и внешнего строения. Так, к примеру, при производстве протектора для шипованной шины применяют два типа резиновой смеси, тогда как для нешипованной – лишь одну.
5. Имеется ли у Вас в замыслах выпуск зимней "липучки" в размере от 36" и больше?
— В Российской Федерации – нет.
6. Планируете ли вы организовать магазин при заводе? Возможно ли частнику приобрести резину с завода?
— Возможно приобрести через вебмагазин shop.tyreplus.ru
7. Кое-какие пользователи отмечают, что уровень качества производимых в Российской Федерации шин хуже, чем подобных моделей, создаваемых на заграничных фабриках.
— Это психотерапевтический фактор, наблюдай первый вопрос.
Ну а я, придумала обстоятельство приехать ко мне еще раз – так как времени посетить цех по восстановлению грузовых шин мне не хватило.
Автомобильные шины будущего
Кроме этого к прочтению:
- Drang-nah-yapan-ili-priklyucheniya-nemcev-v-yaponii-chast-1
- Ford-expedition-samij-bolshoj-ford
- Epicheskij-proval-cadillac-cimarron-1982-88
- Pretendenti-perevod-obzora-italyanskih-sporti…
- Hronika-ford-mustang-какое количество-chast-2-1993-2004-epoha-svt
- Chto-obshego-mezhdu-poeziej-i-audi-r8
- Servisnij-park-ralli-rejda-quotsevernij-les-2017quot
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Шиномонтаж 17 hornet В автосервисе «Ангар №17» опытные сотрудники выполняют следующие услуги по шиномонтажу: балансировка, замена колес, смена…
-
Krizis-zastavil-rossiyan-ekonomit-na-zimnih-shinah
Кризис вынудил россиян экономить на зимних шинах В Российской Федерации практически на треть сократились продажи зимних шин. С января по сентябрь 2015 года россияне приобрели…
-
Gai-nachnet-preduprezhdat-o-neobhodimosti-zameni-rezini
ГИБДД начнет давать предупреждение о необходимости замены резины Государственная автоинспекция России начнет давать предупреждение автолюбителей о необходимости поставить на…
-
ЗИЛ-41047. Последний лимузин В 2016 году исполнилось 100 лет Заводу Имени Лихачева (ЗИЛ) и 3 года с момента его закрытия… За собственную историю ЗИЛ произвел…
-
Polnaya-istoriya-superkarov-vector-chast-1-w2-i-w8-1972-1992
Полная история суперкаров Vector. Часть 1: W2 и W8 (1972-1992) Как мы знаем, практически целый легковой автопром США поделен между Громадной Тройкой . Но в столь…
-
Skonstruirovan-skuter-transformiruyushijsya-v-t…
Сконструирован скутер трансформирующийся в три различных предмета 0 0 Сконструирован скутер трансформирующийся в три различных предмета Фото: — Электроскутером…
-
Shini-besplatnij-shinomontazh-ivanovo
Шины бесплатный шиномонтаж иваново Компания Шинторг предлагает своим клиентам бесплатный шиномонтаж при покупке шин либо дисков в собственных магазинах ,…