Hochuvlaplandiyu-den-5-i-6
#ХоЧУвЛАПЛАНДИЮ – Сутки 5 и 6
С самого утра все пошло не так – Северное Сияние не соблаговолило пробиться через пасмурную погоду, перевал между фьордами был закрыт по погодным условиям, что машинально означало возврат по «накатанной». В общем итоге утрачено 2 часа учитывая, что в первых рядах 420 км до Ивало и в том месте нас будут ожидать в Nokian Tyres.
В отличие от таможенного поста по пути Норвегию, на Ивало из Норвегии пост практически мёртвый. Где-то в окне теплится огонек, но суть, что алкоголь везут из Финляндии в Норвегию, где он еще дороже. Обратно вряд ли кто-то потащит дорогущее пойло.
По большому счету, цены в Норвегии не детские, меньше 17-18 евро за блюдо нормально покушать не окажется, а вдруг с претензией, то по 25-30 евро за одну смену.
Чем ближе подъезжали к Ивало, тем посильнее местами мело. В итоге все это погодное безобразие закончилось для нас не отлично. Соперники силовых бамперов тут должны идти лесом.
Если бы не силовик, то отечественное путешествие скоропостижно закончилось бы неподалеку от Ивало, а так мы продолжаем путь и это сильно.
Все целы, здоровы, а подробности, пожалуй, поведаю в отдельном посте, в то время, когда соберусь с силами и обдумаю. Пригодилась лопата, траки и в конце трос. Нужно дать должное, что рифовская стропа в очередной раз выдержала бесчинства и тракторные мытарства с трехтонным аппаратом.
Очередной зачет.
Еще раз убедился, что Соболь все же хороший вездеход. Не хватило очень мало, дабы выбраться из засады и мешала «ступень» на выходе на асфальт. Если бы не она, то помощь кроме того не пригодилась бы.
Но лопатой было нужно покопать отменно, в другом случае, нас пургой и за час высота сугробов около поднималась на 20-30 сантиметров. Прекрасно, что не на всю ночь замело.
В общем итоге, мы утратили пять часов в ожидании помощи вместе с другими автовладельцами, каковые были не могут не то, что нам оказать помощь, но и самим двигаться. Приехавший снегоочиститель порвал цепи пробиваясь к нам и также застрял в ожидании трактора. «Вот такое отечественное лето…»
Сутки шестой: Nokian Tyres
Не обращая внимания на то, что приехали мы глубокой ночью, утро следующего дня пошло по программе сначала. Целый сутки нам на растерзание был дать один из полигонов Nokian Tyres и мы первые, кто заметили, пощупали и опробовали в настоящих условиях новейшие шины Hakkapeliitta 9 и 9 SUV.
Подробности в последнем материале, а до тех пор пока, в ежедневнике, поведаю, что у меня была практически неповторимая возможность, в отличие от сотрудников, в одних условиях сравнить поведение прошлой модели Hakkapeliittta 8 SUV на которой мы путешествуем на Соболе и новой модели.
Конкретно возможно сообщить то, что «девятка» хорошая замена. Правильнее кроме того не замена, а прогрессивный движение во всей истории модельного последовательности шин Нокиан. Ясно, что по многим причинам шина будет совсем не недорогой, но это премиальный бренд для тех, кто может себе позволить комфорт и безопасность.
На ходу шины продемонстрировали себя легко великолепно. Особенно отличие чувствуется в боковом сносе, правильнее в том, как шина противостоит боковому сносу а также в сравнении с HKPLT 8 новая модель ощутимо побеждает. Вероятно это следствие применения шипов двух видов в одной шине.
В сравнении с R2 – нешипованной зимней модели, отличие проявляется и в разгоне, и в торможении, и само собой разумеется на змейке электроника фактически не дает машине ехать, а отключение электроники угрожает неопытному водителю прилететь в сугроб значительно стремительнее и посильнее. Наряду с этим, я бы не заявил, что R2 негодная шина.
В большинстве случаев сравнение именно в ее пользу. К примеру, для тех, кто ездит в мягком климате либо в основном в городе.
В качестве десерта – Toyota Land Cruiser на шинах Nokian 44 дюйма. Да, они существуют и это не фотошоп. Более того, нам довелось на них покататься и кое-какие умудрились кроме того засадить этого монстра.
В случае если стравить давление, то «Арктики» отправятся по снежку так, что Треколу не угнаться. Шучу само собой разумеется, но уж точно не намного хуже и более универсально.
На этом путешествие не заканчивается и в первых рядах у нас не только новые дороги, но и экскурсия на завод Nokian во Всеволожске. Так что точку ставить еще весьма рано…
Maroon 5 — Sugar
Кроме этого к прочтению:
- Sekreti-i-tehnologii-avtomobilnoj-shini
- Drang-nah-yapan-ili-priklyucheniya-nemcev-v-yaponii-chast-1
- Ford-expedition-samij-bolshoj-ford
- Epicheskij-proval-cadillac-cimarron-1982-88
- Pretendenti-perevod-obzora-italyanskih-sporti…
- Hronika-ford-mustang-cobra-chast-2-1993-2004-epoha-svt
- Chto-obshego-mezhdu-poeziej-i-audi-r8
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Pryamoj-reportazh-iz-belogo-ada…
Прямой репортаж из Белого Ада, либо первый тест Nokian Hakkapeliitta 9 Годом ранее я уже был тут. Сказочные, пряничные заснеженные домики города…
-
Ezdovie-vpechatleniya-o-novoj-nokian-hakkapeliitta-9
Ездовые впечатления о новой NOKIAN Hakkapeliitta 9! По приглашению представительства NOKIAN, мне посчастливилось побывать на презентации новой зимней…
-
Nokian-north-ili-severnoe-puteshestvie-caravanexpedition…
Nokian North либо Северное Путешествие CaravanExpedition 2017 Ежегодно, мы с приятелями ездим в Ивало, что на севере Финляндии. Именно там расположен…
-
Armyanskoe-radio-i-cordiant-snow-cross-2
Армянское радио и Cordiant Snow Cross 2 Морозное утро. Облачка пара на выдохе. Мелькание желтых солярисов-такси . Да, опять аэропорт. На тесты новых шин…
-
Video-obzor-shin-hakkapeliitta-9-odna-shina-dva-tipa-shipov
Видео-обзор шин Hakkapeliitta 9: одна шина-два типа шипов Подробный youtube-обзор Nokian Hakkapeliitta 9 (сравнение с R2 и заочное с Hakkapeliitta 8)….
-
V-ukraine-reshen-izvechnij-vopros-motolyu…
В Украине решен извечный вопрос мотолюбителей. Благодаря компании AVON Tyres. 0 0 В Украине решен извечный вопрос мотолюбителей. Благодаря компании AVON…
-
#ХОЧУвЛАПЛАНДИЮ Сутки 1. Выехать из дома в два, заехать в офис, доделать в сервисе последние дела, попасть в снегопад, покататься по ночному Питеру,…